Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Консультация защита прав потребителей

Темида РиАл – СОХРАНИМ ВАШЕ ИМУЩЕСТВО И ДЕНЬГИ!

Полностью безвозмездные услуги для членов объединения

Направления, по которым работают юристы общества ЗПП

В качестве потребителя товаров и услуг современный человек вовлечен во взаимодействие с многочисленными организациями и структурами, с которыми по самым разным причинам могут возникать конфликты.

В штате нашего общества — высококлассные юристы, специализирующиеся в разных отраслях права и способные предоставить качественную защиту интересов потребителя по таким направлениям:

Также мы занимаемся вопросами защиты прав юрлиц и оказываем помощь при составлении документов (жалоб на продавца магазина или в Роспотребнадзор, претензий, исков о защите прав потребителей).

Генератор документов

Общие положения

В целом проблемы защиты прав потребителя условно делятся на следующие категории:

Все эти проблемы решаются комплексно, на них требуется время. Но понимание лицом предоставленных ему прав, способов защиты и гарантий от государства – это то, что может рассказать юрист по защите прав потребителей.
Некоторые цифры, которые указывают на масштаб проблемы:

Вывод: 74% пострадавших от действий продавцов/поставщиков товаров и услуг оказываются беззащитными, еще 15% пробуют решить проблему самостоятельно, изучая действующее законодательство. Такая ситуация провоцирует нарушителей и дальше нарушать права потребителей.

Если еще на отказ о возврате товара можно махнуть рукой, то некачественные услуги ЖКХ и медицины непосредственно сказывается на жизни и здоровье граждан. И если недостаточно теплые батареи или вода – явления, устраняемые самостоятельно, то неправильное лечение негативно отображается на пациенте, исправить последствия сложно.

Настораживает тенденция в этом направлении. Так, по данным Роспотребназора, его структурами было получено жалоб:

  1. В 2010 году – около 360 тысяч.
  2. В 2016 году – около 700 тысяч.

За один из последних годов количество нарушений прав потребителей в сфере здравоохранения увеличилось на треть. Тенденция связана с резким ростом частных клиник.